Звонок бесплатный
Интенсив по
коррекции СДВГ
Индивидуализированный подход
к каждому ребенку
Из чего состоит интенсив
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Подробнее о модулеЗанятия с нейропсихологом
Занятия с включением методов нейропсихологической коррекции, которые на первом этапевключают в себя дыхательные, телесные, релаксационные упражнения. Упражнения на повышение концентрации и преодоление повышенной истощаемости.
После повышения уровня регуляции, подключаются задания второго этапапо коррекции анализаторных систем организма (слуховые, зрительные, тактильные, двигательные и зрительно-пространственные).
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Ребенок от пассивной работы (то есть работы с помощью нейропсихолога) поэтапно переходит в самостоятельный контроль и полноценное выполнение любой деятельности.
Подробнее о модулеЗанятия с логопедом-дефектологом
Коррекционная работа логопеда-дефектолога с детьми, у которых диагностировано СДВГ, направлена на улучшение коммуникативных навыков, расширением словарного запаса посредством действий, направленных на улучшение навыков слухового внимания, слуховой памяти, слухового восприятия.
Логопедическая работа в своей основе предусматривает использование большого количества повторяющихся упражнений, требующих от ребёнка сосредоточенности и усидчивости.
Снижается напряжение у ребенка, снижает утомляемость. Улучшение координации движений, улучшается чувство ритма, что также способствует развитию регуляции и самостоятельного контроля ребенка.
Подробнее о модулеСеансы массажа
Массаж при гиперактивности помогает снять напряжение нервной системы, успокоить и нормализировать трудности в торможении нервной системы и гармонизировать ее. Улучшить обменные процессы, поднять уровень иммунной системы.
Подробнее о модулеСеанс остеопата
Остеопат будет воздействовать на основные причины возникновения синдрома. Улучшается и нормализируется процесс кровообращения, что в свою очередь, улучшает метаболизм и регуляторные факторы организма.
Остеопат восстанавливает нормальное функционирование организма, правильную работу всех систем.
Подробнее о модулеСеанс рефлексотерапии
Рефлексотерапевт работает с активными точками в организме. Такое воздействие запускает рефлекторную реакцию, которая передается в нервные центры нужных нам отделов организма. Данный сигнал идет в проблемный орган, где активизируется система восстановления.
Снижаются показатели гиперактивности и невнимательности. Снижаются головные боли и тики, улучшаются все процессы организма.
Подробнее о модулеСеанс трансркниальной магнитной стимуляции (тмс)
Метод, позволяющий стимулировать кору головного мозга при помощи магнитного поля, который имеет те же характеристики, что и естественное магнитное поле мозга человека. Данная процедура дает возможность воздействовать на различные участки (в том числе и поврежденные) коры головного мозга с целью восстановления функции.
Такая же точно локализованная стимуляция коры головного мозга, которая действует на проблемную зону, активизируя ее и помогая восстановится. Эта методика является долговременной и уменьшает симптомы СДВГ, воздействуя прямиком через кору и повышая работу лобных долей, отвечающие за контроль и произвольность деятельности ребенка.
Подробнее о модулеЦелью программы является
- Развитие высших психических функций (ВПФ):
- внимания
- памяти
- мышления
- речи
- воображения
- Активация подкорковых образований мозга
- Регуляция общего энергетического фона
- Стабилизация межполушарного взаимодействия
- Обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой
- Обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности
1 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться2 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться3 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться4 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться5 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться6 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
Записаться7 модуль
Консультация и лечение у врача-реабилитолога
Реабилитолог – первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
У реабилитолога сдаются все нужные анализы и ЭЭГ, которое даст понимание о дальнейшем лечении, о том, требуется ли ребенку медикаментозное лечение. Также именно врач реабилитолог назначает массаж, мануального терапевта, ТМС и рефлексотерапию.
Именно такая полноценная и комплексная работа позволит ребенку как можно быстрее восполнить все дефициты и решить все трудности.
Формирование достаточного уровня внимания, гибкости и высокого уровня переключаемости. Постепенное формирование произвольного внимания, регуляции и контроля собственного поведения и действий.
ЗаписатьсяУзнайте если этот курс подходит вашему ребенку
запишитесь на консультацию к неврологу 1 800 руб. 3 600 руб.
Узнайте если этот курс подходит вашему ребенку
запишитесь на консультацию к неврологу 1 800 руб. 3 600 руб.
Что такое СДВГ?

Это заболевание предполагает функциональную незрелость в лобных долях головного мозга ребенка, отвечающих за поведение, самообладание, устойчивость внимания и принятие решений.
При синдроме дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, особенно у мальчиков часто нарушены психические процессы.
Ученые пока не могут объяснить почему возникает этот синдром. Многие говорят о том, что, если при беременности мать курила, употребляла алкоголь, жила в неблагоприятной среде, перенесла травмы или инфекции — все это может сказаться впоследствии на ее малыше.
На развитие у ребенка большой активности могут также сказаться хронические болезни матери, кесарево сечение, отравление наркозом, неправильное положение плода, угроза выкидыша. Если малыш тяжело заболевает с высокой температурой — это тоже может стать причиной возникновения у него впоследствии синдрома.

Симптомы проявления синдрома
Пройдите самодиагностику заболевания, выберете симптомы,
которые проявляются у вашего ребенка, из списка
Результат
У вашего ребенка обнаружен синдром СДВГ
Первая инстанция, к которой стоит обратиться при подозрении у ребенка СДВГ. Он поможет установить верный диагноз, чтобы коррекция проходила максимально эффективно для ребенка.
Записаться на косультациюРезультат
У вашего ребенка не обнаружен синдром СДВГ
Специалисты центра
- Отзывы ()
-
Рейтинг
()

Врач высшей квалификационной категории
Подробнее Записаться на прием

Олейник Лариса Александровна

- Врач высшей квалификационной категории
- Стаж: более 32 лет
Профессиональные навыки
Специализируется на диагностике и лечении детей с задержками психического и речевого развития
расстройство аутического спектра (РАС)
синдром дефицита внимания и гиперактивности
заболевания неврологического профиля
детский церебральный паралич
Занимается выявлением наследственных или приобретенных заболеваний нервной системы
коррекцией патологий, связанных с перинатальными поражениями центральной нервной системы
развитием моторных и когнитивных функций у детей с особенностями развития
Владеет следующими методиками
прогревание и прижигание
поверхностная рефлексотерапия
микроиглорефлексотерапия
точечный массаж
механическая, электромагнитная, лекарственная и комбинированная пунктура
корпоральная, аурикулярная, краниальная, периостальная, ладонная-подошвенная (су-джок) рефлексотерапия
Опыт работы
Стаж более 32 лет
КГБУЗ «Городской родильный дом № 6», акушер-гинеколог
КГБУЗ «Владивостокский родильный дом № 4», акушер-гинеколог, врач-рефлексотерапевт, врач-психотерапевт
Главное управление центрального банка Российской Федерации по Приморскому краю, врач-рефлексотерапевт, врач биорезонансной диагностики и терапии (по методу Р. Фолля)
ООО «АТП «Приморье-Артем», врач-рефлексотерапевт
ООО МО «Краевые мобильные клиники», врач-рефлексотерапевт
Образование
Высшее
1990 – ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный медицинский институт», присвоена квалификация «Врач» по специальности «Лечебное дело»
1991 – ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный медицинский институт», интернатура по специальности «Акушер-гинеколог»
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
1994 — ФГБОУ ВО «Владимирский государственный медицинский университет», профессиональная переподготовка по специальности «Рефлексортерапия».
1998 — ФГБОУ ВО «Владимирский государственный медицинский университет», повышение квалификации по специальности «Рефлексортерапия». Срок действия до 31.102003
2003 — ФГБОУ ВО «Владимирский государственный медицинский университет», повышение квалификации по специальности «Рефлексортерапия». Срок действия до 12.11.2005
2008 — ФГБОУ ВО «Владимирский государственный медицинский университет», повышение квалификации по специальности «Рефлексортерапия». Срок действия до 01.11.2013
2003 — ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет», повышение квалификации по специальности «Рефлексортерапия». Срок действия до 19.10.2018
2010 — ФГБОУ ВО «Владимирский государственный медицинский университет», тематическое усовершенствование по теме «ТУ основы китайской медицины»
2018 — ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет», повышение квалификации по специальности «Рефлексотерапия». Срок действия до 20.10.2023
2019 — НОЧУ ДПО УИЦ «КОМПиЯ», повышение квалификации по специальности «Вопросы организации медицинской реабилитации.


Профессиональные навыки
Специализируется
на коррекции речевой патологии у детей от 1,5 до 18 лет
развитии речевого слуха
связной речи
лексико-грамматической стороны речи
высших психических процессов
формировании элементарных учебных навыков
Занимается
логопедическим обследованием
профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма
звукопроизношения
запуском речи
развитием общей речевой активностью
составлением индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка
Владеет следующими методиками:
логопедический массаж
Опыт работы
Стаж более 32 лет
ГБОУ ЦРР «Детский сад № 1888» г. Москва, учитель-логопед
ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница», отделение восстановительного лечения, логопед-дефектолог, логопед-афазиолог
ГБУСО МО «Мытищинский центр реабилитации инвалидов «Мечта», логопед-дефектолог
Центр речи «Каркуша», логопед- дефектолог
Образование
Высшее
1990 — ГБОУ ВО «Армянский государственный педагогический институт имени Х. Абовяна», присвоена квалификация «Учитель и логопед» по специальности «Дефектология с дополнительной специальностью логопедия (учитель-логопед, олигофренопедагог)»
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
2010 — ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», повышение квалификации по специальности «Формирование аналитических видов речевой деятельности»
2010 — ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», повышение квалификации по специальности «Методика обучения РКИ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
2011 — ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», повышение квалификации по специальности «Формирование и развитие связной речи у детей»
2012 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по специальности «Логопедический массаж»
2015 — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», повышение квалификации по специальности «Основы нейропсихологии»
2015 — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», повышение квалификации по специальности «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)»
2016 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по специальности «Аутизм. Расстройства аутистического спектра»
Отзывы пациентов
Ксения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюКсения Пашкова
Родители привезли Александра в клинику Нейроспектр для прохождения двухнедельного курса реабилитации. В ходе курса была проведена полная диагностика и назначен комплекс процедур, включающий когнитивную, физическую, логопедическую терапию, остеопатические сеансы, диетологическую консультацию и физиотерапию. Родители привезли Александра в клинику Нейроспектр для прохождения двухнедельного курса реабилитации. Родители привезли Александра в клинику Нейроспектр для прохождения двухнедельного курса реабилитации. В ходе курса была проведена полная диагностика и назначен комплекс процедур, включающий когнитивную, физическую, логопедическую терапию, остеопатические сеансы, диетологическую консультацию и физиотерапию. Родители привезли Александра в клинику Нейроспектр для прохождения двухнедельного курса реабилитации.
ЗаписатьсяКсения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюКсения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюКсения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюКсения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюКсения Пашкова
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях.
Читать полностьюУзнайте, подходит ли
этот интенсив вашему ребенку:
проконсультируйтесь с неврологом
Стоимость консультации 1 800 руб. 3 600 руб.
До конца акции осталось
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как проходит интенсив
-
1
Предварительная консультация
Вы рассказываете о своих наблюдениях за ребенком, его речевом развитии и возможных затруднениях. Специалист задает вопросы, касающиеся истории развития ребенка, наличия речевых или других развивающихся нарушений в семье.
-
2
Диагностическое обследование
На втором этапе проводится тщательное диагностическое обследование ребенка, включающее в себя различные методики и тесты для оценки уровня речевого развития, понимания речи, фонематического слуха, артикуляционной моторики и других важных аспектов.
-
3
Разработка индивидуального плана коррекции
На основе полученных данных логопед-дефектолог разрабатывает индивидуальный план коррекции, который включает в себя конкретные цели, методики работы, частоту и длительность занятий
-
4
Коррекционно-развивающие занятия
Занятия проводятся согласно разработанному плану и могут включать упражнения на развитие речи, артикуляционную гимнастику, игры и задания для развития фонематического слуха и другие методики. Прогресс ребенка регулярно оценивается, и при необходимости план коррекции корректируется.
Частые вопросы
В каком возрасте рекомендуется начать посещать логопеда-дефектолога?
Консультации логопеда-дефектолога рекомендуется начинать с того момента, как вы заметили первые признаки отставания или нарушения речевого развития у вашего ребенка. Это может быть уже в возрасте 2-3 лет. Раннее обращение к специалисту позволяет своевременно выявить и скорректировать возможные нарушения, обеспечивая лучшие условия для развития речи ребенка.
Как часто необходимо посещать занятия с логопедом-дефектологом?
Частота занятий определяется индивидуально и зависит от конкретных потребностей и задач, стоящих перед ребенком и специалистом. В среднем, рекомендуется начинать с двух занятий в неделю, чтобы обеспечить необходимую интенсивность коррекции и поддержку.
Чем поможет консультация логопеда-дефектолога моему ребенку?
Консультация логопеда-дефектолога направлена на диагностику и коррекцию речевых нарушений, таких как задержка речевого развития, дислалия, дизартрия, а также на помощь детям с особенностями в развитии, включая аутизм и синдром Дауна. Специалист поможет разработать индивидуальную программу коррекции, направленную на улучшение речевых навыков, а также даст рекомендации родителям по организации поддерживающей среды дома.
Нужно ли присутствие родителей на занятиях с логопедом-дефектологом?
Присутствие родителей на занятиях может быть как рекомендовано, так и необязательно, в зависимости от возраста ребенка, его индивидуальных особенностей и целей, стоящих перед специалистом. Во многих случаях участие родителей в процессе коррекции речевых нарушений может быть полезным, так как это позволяет лучше понять потребности ребенка и эффективно применять рекомендации специалиста в домашних условиях.