Давтян Светлана Асатуровна

Давтян Светлана Асатуровна

м. Медведково
Стаж: 16 лет
Записаться на прием

Образование

Высшее

1990 — Армянский государственный педагогический институт им. Абовяна, присвоена квалификация «Учитель и логопед» по специальности «Дефектология с дополнительной специальностью логопедия (учитель-логопед, олигофренопедагог)»

Повышение квалификации

2010 — Московский институт открытого образования, повышение квалификации по специальности «Формирование аналитических видов речевой деятельности»

2010 — Московский институт открытого образования, повышение квалификации по специальности «Методика обучения РКИ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

2011— Московский институт открытого образования, повышение квалификации по специальности «Формирование и развитие связной речи у детей»

2012 — АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по специальности «Логопедический массаж»

2015 —НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», повышение квалификации по специальности «Основы нейропсихологии»

2015 — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», повышение квалификации по специальности «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)»

2016 — АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по специальности «Аутизм. Расстройства аутистического спектра»

Общая практика

ГОУ Центр развития ребенка д/с №1888, г. Москва — учитель-логопед

Отделение восстановительного лечения, г. Мытищи — логопед, дефектолог, афазиолог

Мытищинский центр реабилитации инвалидов “Мечта” — логопед, дефектолог

Центр речи “Каркуша”, г. Москва — логопед, дефектолог

Профессиональные навыки

Специализируется:

  • Логопедическое обследование и коррекция детей от 1.5 до 18 лет с речевой патологией;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие общей речевой активности;
  • Запуск речи;
  • Накопление словаря;
  • Развитие речевого слуха;
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • Развитие связной речи;
  • Формирование элементарных учебных навыков;
  • Логопедический массаж;
  • Формирование предпосылок обучения грамоте;
  • Развитие высших психических процессов;
  • Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.

Воспользуйтесь одним из наших предложений!

*предложение доступно при обращении в клинику впервые