
Образование
Высшее
2000 — «Московский Педагогический колледж №12», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», по специальности «Дошкольное образование»
2005 – ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», присуждена квалификация «Учитель-логопед», по специальности «Логопедия»
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
2019 — АНО ИЦ «Вместе весело шагать», участник семинара «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»
2019 — АНО ИЦ «Вместе весело шагать», участник семинара «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений: аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические заболевания»
2020 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка (РМИОЯ) у детей с системной патологией речи»
2021 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
2021 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
2021 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии»
2021 — АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по программе «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»
Профессиональные навыки
Специализируется:
- Коррекционная и развивающая работа с детьми с ОВЗ (ДЦП, ЗПРР, РАС, синдром Дауна, дети с тяжелыми множественными нарушениями в развитии);
- Преодоление общего недоразвития речи (фонетико-фонематическое недоразвитие, слоговая структура, лексико-грамматический строй, развитие связной речи) у детей дошкольного возраста;
- Коррекция звукопроизношения у нормотипичных детей;
- Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
Проводит:
- Диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений;
- Индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков;
- Работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия);
Применяет:
- Специальные коррекционные и развивающие методики;
- Индивидуальный системный подход в коррекционно-развивающей работе;
- Междисциплинарный подход для коррекции речевых нарушений;
- Арт-терапевтические технологии в целях логопедической коррекции;
- Материалы малых фольклорных жанров и средства музыкального фольклора.
- Логопедический зондовый и ручной массаж.
- Методиками по формированию: звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи;
- Навыками развития и коррекции темпа и ритма речи с элементами логоритмики.
Опыт работы
Можайский социальный приют для детей и подростков, воспитатель
БФ «Гольфстрим»., социальный педагог проекта «Подростковый клуб» (для подростков и молодежи с ОВЗ)
Детский инклюзивный центр «Вместе весело шагать», логопед-дефектолог
Центр детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр», логопед-дефектолог